Обязанности:
1. Своевременный ответ на входящие вопросы клиентов (почта, телефон, соц. сети)
2. Своевременная обработка текущих заказов, ведение клиентов до оплаты
3. Тех. поддержка до и во время прямых эфиров (подготовка рассылок, публикация постов, помощь клиентам и тд)
4. Помощь в создании контента (отсмотр материала для нарезки коротких роликов, фиксирование времени)
5. Ежедневный учет рабочего времени и эффективности выполненных задач через Планировщик

Возможности:
1. Обучение
2. Карьерный рост до руководителя отдела продаж
3. Бесплатное участие во всех программах тренинг-центра

Условия работы:
1. Удаленная работа через интернет
2. Гибкий график работы 5-7 часов в день
3. Один выходной в неделю (плавающий)
4. Оплата рабочего телефона, телефонии
5. Неофициальное трудоустройство без соц. пакета
6. Испытательный срок - обучение 1 месяц

Оплата, бонусы:
Фиксированная оплата 10.000 руб./мес.
+ процент с продаж:
с заказа стоимостью от 3300 руб и до 50000 руб - 3%
с заказа стоимостью до 3300 - 100 руб.
с заказов дороже 50000 руб - 1500 руб.

Штрафы:
Первый раз 0 руб. - предупреждение
Второй и последующие разы 1000 руб. за:
- не выполненную вовремя задачу,
- не обработанный вовремя заказ,
- не написанный отчет за проделанную работу
Внимание! Условия описанные на данной странице могут меняться по взаимной договоренности в процессе работы.

Нажимая кнопку "Я согласна с условиями", вы переходите на второй тур отбора на должность менеджера по работе с клиентами.
Made on
Tilda